четверг, 17 апреля 2014 г.

СПстим, шестая...

Добрый всем денек! Уже значительно теплее на улице и светлее на душе))) А поэтому  делала, совсем не торопясь, свою шестую страничку вместе с Юлей.  Какое задание было, все прекрасно знают ...так вот у меня этот трафарет просто отвратительный, купила я его потому, что ничего другого не было. Хотя может в нормальных руках, эти буквы лучше бы смотрелись на страничке)))


Это буквы-облака.
А вот так выглядела сначала, но мне не понравились светлые шнурки.

На фото у фона очень много светлого, а вот в жизни так вроде и не скажешь, мне его все не хватало, я  белый все добавляла...и добавляла...и по-моему переборщила...

7 комментариев:

  1. Мне все нравится - темные шнурки лучше, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, но до того, чтобы быть хорошо, еще очень далеко...

      Удалить
  2. Супер! Темные шнуровки прям в тему. Хорошо у тебя получается и быстро так! А у меня совсем времени нет(( 2 страницы лежат готовые а выложить некогда . Да и 6 нужно скорее делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Может и быстро, но получается не то , что хочется))) Надо бы еще наверное к Юле на МК напроситься...

      Удалить
  3. Настя, какие у тебя сложно подложки смотрятся. Я не совсем поняла как они все соединены между собой. Шнурки развязываются и все подложки вместе открываются, они все вместе скреплены? Очень нравится ткань-дерюжка с брадсами и шнурком, классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шнурки так...для поддержки картинки, а подложки закрываются на два анкера

      Удалить
    2. Спасибо, вроде поняла систему)))).

      Удалить