пятница, 4 апреля 2014 г.

СПстим, вторая страница

Здравствуйте!
 Как же долго я собиралась принять участие в СПстим с Юлей Родионовой  , все уже на четвертый круг пошли, ну или страницу ))
а я замешкалась на самом старте, это я , не спортсмен, ну то есть начинающий скрапер... или как там называется...
В общем, догоняю, а раз так , то все равно с какой страницы начать, я начала со второй.

                                                                                                                                                         
дальше показываю открывашки


здесь место для одного фото

а эдесь для двух.
Вот такая вышла страничка, как то получилось совсем без украшений, веревочку и анкер вряд ли можно отнести к украшениям.

6 комментариев:

  1. Настя, привет! Так как я видела эту страничку в живую - могу с уверенность сказать, что она замечательная, очень красивая, все в цвет и текстура на круге-луне классная. А вот фотографии получились слишком желтые и не передают все красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! значит теперь буду печатать на фотобумаге, с ней принтер справляется)))

      Удалить
  2. Настя, привет! Страничка супер! Жаль что фото не передают всей ее красоты((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ну вот, что за жизнь...мало того, что принтер плохо печатает, так еще и фотик дурит, не передает должной красоты)))) а я разглядывала твои странички, они такие классные и Алису я очень люблю, а написать ничего не получилось(((, ты анонимов не принимаешь, что делать?

      Удалить
    2. Фотографировать надо попробовать при дневном свете на балконе или подоконнике, должно получится лучше. А что бы не быть анонимом в жж, там надо выбрать название ресурса на котором ты зарегистрирован. Там когда окно комментария открывается сверху должно быть окошко с выбором блог, вконтак, гугл и т.д.

      Удалить
  3. Вау, а я и не знала. Сейчас посмотрю что там в настройках журнала.Спасибо большое за теплые слова. Я Алису очень люблю, детенышу пересказываю, он слушает открыв рот))). А эти иллюстрации меня прям зацепили, но мне дико сложно под них декор подбирать, они очень воздушные. Вон четвертая страничка лежит недоделанная. Я фоны сделала, а декор и завязка не идут вообще (((( я прям изучилась((((

    ОтветитьУдалить