понедельник, 7 апреля 2014 г.

СПстим, четвертая страница

Всем доброго времени суток! Вот и моя четвертая готова. Продолжаю вытворять вместе  с Юлей Родионовой .В качестве подручных материалов в ход пошла марля и сетка от мочалки. Сетка оказалась очень подходящей расцветки и вовремя приглушила желтый, которому  я сгоряча слишком много позволила)))


Марля  в поддержку головного убора, стразики- звездочек.


Здесь можно разместить фотки.
Фотографирую ночью, как всегда, может попробую днем это сделать, вдруг страничка сразу улучшится)))

5 комментариев:

  1. Конечно улучшится если днем фотографировать - даже не сомневайся!!! Вообще помня живые странички - выглядит все интересно и правильно по цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо хоть раз что-то днем сфотографировать, посмотреть как это)))

      Удалить
  2. Настя, мне очень нравится! Луна красиво получилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое и от меня, и от луны)))

      Удалить
  3. Ой..как интересно...меня промо колотит от красоты тутошней..аж спать не могу.... встала в 4 утра (не ложилась) и торчу у вас..)))

    ОтветитьУдалить