пятница, 23 января 2015 г.

Американский стиль. Урок 1.

Всем привет!!!
Идет урок ...№1, не знаю как на счет терпения, но любовь к обучению у меня есть. Катя очень хороший учитель, все доступно объяснила .


Я еще не определилась, как люблю американку...так же, как Катя, или чуть меньше....потому что делала такую работу первый раз. Еще никогда супер многослойности не получалось, очень интересный способ.

Вот собственно моя первая работа в этом стиле
Одна из девушек попросила сделать ей что-нибудь с этими тиграми, вот я и решила совместить приятное с полезным)))) ей уже понравилось...
Все делала по заданию: слоев много, бумага и ничего кроме бумаги, пуговки, шнурок,паттерны тоже есть.
Конечно же я жду  аплодисментов  критики, чтобы понять, в правильном ли направлении двигаюсь)))

6 комментариев:

  1. Настя) Я надеюсь, что полюбишь так же как я) Рада видеть тебя в скраповедении! Страничка отличная! Тигры и вырезанные люди - супер! По цвету все хорошо, по композиции тоже. Следующий шаг - это практика, практика и практика, надо оттачивать полученные навыки. :) Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! очень интересный урок для меня, особенно про супермногослойность)))

      Удалить
  2. Настя, у тебя такая необычная, яркая страничка получилась, класс! И столько вырезанных элементов, все сочетаются, тигры вне конкуренции, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! к тиграм просилось что-то рыженькое, а был только оранжевый лист, вот так и получилось)))

      Удалить
  3. Настя, очень смелая и яркая работа. Мне нравится как смотрятся ромбы , пуговицы и шнуры. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! на счет яркости.....это во всем тигры виноваты)))

      Удалить