суббота, 31 января 2015 г.

Американский стиль. Урок 2.

Всем привет!!!
Урок второй Скраповедения "Американский стиль" проходит в Мемуарисе, ведет его Катя Погодина.

Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья! это очень правильное утверждение)))) а тема 20+, как раз то, что мне нужно......потому что у меня снова тигры и девушки)))
Ну и чумовая многослойность))))) не перестаю ею восхищаться)))
Вот и страничка
Катюша, конечно жду твоего разбора и может девочки что -нибудь скажут, если не лениво, хотя я вот, например, мало что комментирую, потому как скромно думаю...ну кому нужны мои комменты)))   ....и  по-моему я перепестрила правый нижний?))))

2 комментария:

  1. Настя, тигры круты)) нравятся мне твои тигровые странички. Правый нижний мне нравится - как по мне там все отлично! :) И вообще, продолжай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! продолжаю))) хотя пока со скрипом))))

      Удалить