понедельник, 23 февраля 2015 г.

Коллажи за пять ...

Всем привет!!!
Ну что...думала-думала я .. и надумала тоже поколлажить с Ирой Muzamama)))

 Очень , что называется, страшно интересно стало, а что у меня из этой затеи получится...
Нарезала кучу картинок, краски, кисточки, банки с водой, тряпка, клей... все приготовила...и совсем испугалась))) Обычно я долго мусолю, складываю, раскладываю...
У девочек, как всегда красота....но любопытно все-таки, на что я уже способна)))
Фон красила акварелькой, потом быстренько мастихином с грунтом и клеила бумажки.... листики скрюченные еще, никак не отойдут от воды и клея)))
Вот все четыре , формата А5

И по отдельности, по мере появления на свет...




Хотя честно скажу, пока нарезала картинки, в голове уже само собой начала складыватьсся цветовая гамма фонов.... а когда стала клеить бумажки, то начала подумывать о смысле....хорошо быстро сообразила, что на это времени нет))
Что еще могу сказать ...композицию строю почти одинаковую, да это и понятно, за пять минут ничего нового не изобрету, ну на этом и все))) ...  даже не знаю что и анализировать то еще))
Спасибо всем, кто заглянул ко мне и посмотрел на мой тяжкий , но быстрый труд)))

10 комментариев:

  1. Очень понравилось. Особенно помидоры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Помидорчики..да)) нового урожая)))

      Удалить
    2. Они и по цвету зацепили. Ярко.

      Удалить
  2. С томатами очень сочный и яркий, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. да, красный притягивает к себе взгляды, но и гриб оччень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо....очень люблю мухоморчики...жаль, что они не очень вкусные)))

      Удалить
  4. А мне про моду понравился, последний. Вроде так на первый взгляд банальный, но вот сама композиция, шляпы, круги, "летящая мысль" - всё вместе приобрело для меня какой-то законченный смысл))
    Классно, что слово от края до края, оно главным становится)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне про моду понравился, последний. Вроде так на первый взгляд банальный, но вот сама композиция, шляпы, круги, "летящая мысль" - всё вместе приобрело для меня какой-то законченный смысл))
    Классно, что слово от края до края, оно главным становится)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить