вторник, 15 декабря 2015 г.

СП "Стильная зима" . Итог.

Всем привет!!!
И вот уже подводим итоги... Что же я могу сказать...
Во-первых, у меня теперь есть расчудесная кучка  таких вот новогодних открыток...


Во-вторых...

...благодаря сказочной Атмосфере , я знаю, какая у меня будет зима)))
....такой же уютной и теплой ,  как Boho....


.....такой же веселой и дурацкой , как вышел у меня Freestyle....



.... сюрреалистичной, как Steampunk


... и должна же быть слякоть и грязь, но и в то же время мерцание снега в ночи...и это Grunge


...так что,  я теперь имею представление , что такое "Стильная зима")))


Ну, а  в -третьих, эта расчудесная кучка у меня сложилась не ради подарка от ТМ СКРАПБУРГ ))) а ради удовольствия)))
Всем спасибо за внимание!!!

15 комментариев:

  1. Очень стильные работы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настен, очень классный фристайл и стимпанк!
    Спасибо тебе большое за активное участие в проекте!
    Удачи тебе в итоговом голосовании!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне ваш фри очень даже нравится!Спасибо большое за участие в проекте от Атмосферы!)Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо!! очень приятно, что мой фрюшечка понравился)))

      Удалить
  4. В ваших работах чувствуется стиль! Это прекрасно, продолжайте совершенствоваться и не останавливайтесь на достигнутом! Спасибо за участи в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какие сказочные и необычные работы!
    И все как будто в одном стиле, направлении...
    Спасибо за участие в Атмосферном СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, открытки супер! Даже не могу сказать. какая больше нравится. Все шикарные, у каждой свое настроение и все они реально новогодние )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! здесь ведь три моих самых любимых стиля, а вот фристайлом пока не прониклась)))

      Удалить
  7. Это супер! Все работы для меня шикарные, и попали в точку! Желаю победы! :)) Спасибо за участие в Атмосферном проекте! :)

    ОтветитьУдалить