воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП Вальс цветов. 3 этап

Всем привет!!!
Третий этап совместного проекта "Вальс цветов"  подходит к завершению.  Этот разделитель я попыталась приблизить к тому, чтобы он стал порядочным растрёпышем))) Мазюкала, добавила рваной бумажки...



На этом этапе должны быть : кружево, вырубка, дотсы/дропсы/жидкий жемчуг.

На этой стороне разделителя два кармашка, большой и малюсенький, под цветком...для самых секретных секретностей)))

Обратная сторона разделителя.
На ней один большой кармашек.


Всем спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Честно.. Меня покорила строчка машинная. Очень интересно сделана. Давно хочу новенькую,которая бы делала много разных строчек. А пока только старая прапрабабушкина со сломанной ручкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Честно.. Меня покорила строчка машинная. Очень интересно сделана. Давно хочу новенькую,которая бы делала много разных строчек. А пока только старая прапрабабушкина со сломанной ручкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо, Злата! у меня когда была прабабушкина машинка Zinger, выкинула ее, теперь жалею....если такая "старушка" еще шьет, то уже ничего, хотя конечно с новенькой веселее будет работать

      Удалить
  3. Настя, очень красивый разворот. На мой взгляд похоже на дневник светской дамы.
    Мне муж год назад купил современную машинку с кучей строчек и разный функций, а я в основном шью на старой баюушкиной машинке:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! куча строчек, это то что нужно в скрапе...современная машинка тоже станет привычной)))

      Удалить
  4. Настя, разворот удался, это точно)) Как же мне понравились твои карманы и кармашки)) А самый секретный- просто маленькое цветочное чудо!А ещё рада, что и рваные бумажки пошли в ход, значит бук будет действительно чердачным))) Спасибо, что творишь вместе с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! делать кармашки, как оказалось, очень увлекательно)))) еще бы столько секретов найти)))

      Удалить