суббота, 27 февраля 2016 г.

Геометрия искусства, четвертая часть.

Всем привет!
И вот практически финиш...марафон завершается. Геометрия искусства, часть четвертая...
"Голубые танцовщицы" ..да...неожиданно....сложно. На мой взгляд абсолютно зимняя палитра...и как им только не холодно?)))) Но мне почему то совсем не хотелось "бежать" по колено в снегу)))
Поэтому волею Эдгара Дега очутилась я в уездном городке начала прошлого века.





Узкие улочки старого города, фонарь, пером написанные строки стихотворения, птичка в клетке...


Честно скажу, этот Дега задал самое сложное задание..... но, как это ни странно, меня спас шестиугольник, по-моему ....соты, как символ жизни при смене эпох.
И вот результат марафона



Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Анастасия, я ждалаааа... так нравится развороты рассматривать, спасибо за удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Марафон был очень интересным...но очень короткая дистанция, всего четыре разворота в альбом получилось)))

      Удалить