среда, 3 февраля 2016 г.

Геометрия искусства. СП.

Всем привет!
В ОСК стартовал марафон "Геометрия искусства". Первое задание  : картина И.К. Айвазовского " Девятый вал"....нарисовать что-либо подобное...а? ...нет, конечно)))... палитра , как и картина замечательные! Вот я решила почувствовать себя (не побоюсь этого слова))) художником и ...получился первый разворот в акварельный альбомчик.



Это хоть и драматичный сюжет, но все -таки ...море...и у меня на развороте домик на побережье  и вечнозеленое цитрусовое дерево.


Из палитры взяла по-моему....все , что смогла унести))) ОЭ " квадрат" тоже на месте.



Всем спасибо за внимание!!!

5 комментариев:

  1. ock. :) весело написано. И замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, чудо просто! такая тема у разворота... мои ассоциации - архитектура и Средиземноморье... Спасибо от ОСК и меня лично! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!! как сказала бы одна героиня...туда тоже можно)))

      Удалить
  3. Настя, акварелька тебя ...разнежила...Веснапонимаешь...!!! Мне альбомчик понравился! Классссно!

    ОтветитьУдалить