воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Готовимся к Пасхе. 10 этап.

Всем привет!!!
На десятом этапе украшаем чипборд "яйцо".  Этим чипбордом у меня стал вырезанный из пивного картона овал. Здесь я попробовала повторить технику Ии,  сделать деревяшки. По началу все более менее соответствовало, залила все щедро алкогольными чернилами .... а  дальше дело не пошло, чему я собственно не очень то и удивилась))))
 Вот мои "деревяшки" ))))


С одной и другой стороны



Не знаю только , приделать к ним ленточку или так оставить?


Спасибо всем, кто заглянул в гости!!!

2 комментария:

  1. Насть, а мне твои больше нравятся)) Такие весенние и винтажные.. Долго искала чего там у тебя не получилось... Не нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока не получается выделять белым все неровности, все смазывается...вот, подсказываю, где искать))) Спасибо!!!

      Удалить