вторник, 5 апреля 2016 г.

Готовимся к Пасхе. 3 этап.

Всем привет!!!
На третьем этапе Ия снова рисовала, такие милые потешные зайчата, птички , облака...У нее на видео все так ...доступно что-ли...вот берешь карандаш, кисточку...краску...и должно получиться.
Вот я и решила, если не сейчас, то когда?!... и стала рисовать...сама ...первый раз...


Рисовала акриловыми красками на акварельной бумаге, потом вырезала



правда я не имею никакого представления о понятии светотени, но было не того)) ...у меня получился  такой пухляш - зайчишка и он мне очень нравится))))


Вот так, для двух коробочек упаковка готова)))


Спасибо всем. кто заходит в гости!!!!!

4 комментария:

  1. Настя, ну ты даешь))
    Такой заяц милый! Очень грамотный сюжет и отличное исполнение! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! надо же ...ты сказала, а я стала разглядывать, какой же сюжет у меня))) вот такой я художник))))

      Удалить
  2. Настя, заяц такой упитанный, классный! Пакеты чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! зайчишка..да, вышел пухляком)))

      Удалить