пятница, 1 апреля 2016 г.

Готовимся к Пасхе.

Всем привет!!!
Очень здорово, что Ия начала готовиться к празднику заранее.  Я этому очень рада, потому что  всегда очень жду ее МК...побывать на живом пока не удается...а здесь обещано аж целых 12)))  ...так, что теперь и мои приготовления к Пасхе, будут идти полным ходом.
Результат первого этапа


Я еще ни разу не делала ничего подобного, а самое главное не  делала гнезд. на каком то этапе подумалось, что будь у меня клюв, было бы легче....но потом, более- менее справилась с ситуацией)))








но несмотря на неудачное гнездо, коробочка вроде  получилась ничего так)))
Спасибо, Ия!!!


2 комментария:

  1. Настя, не наговаривай на свое гнездышко!)) Все получилось!! Как облачко голубое и весеннее.. Коробочка чудесная! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, и тебе спасибо))) это я собрала весь "свой птичий инстинкт" в кулак, клюва то нет)))

      Удалить